Река Каспля

Подвижные игры на природе

Подвижные игры на природе

Много замечательных мест в Беларуси для кемпинга. Мы предлагаем список игр на природе с друзьями. Игры на природе

Как хорошо, когда появляется время для отдыха с друзьями с вылазкой на природу. Там мы успеваем сытно набить желудок едой и немного подпоить голову алкоголем. Чтобы дело постоянно не заканчивалось как всегда, стоит разнообразить свой отдых интересными подвижными играми, которые могут не только напомнить нам о прекрасном детстве, но и помогут весело провести время.

Игры на природе:

  • КВАДРАТ

Untitled-2

Игра с мячом для 4 игроков. Для игры нужна площадка, которую необходимо разделить на 4 ровных квадрата, а в центре нарисовать круг.

В начале игры игрокам следует договорится до какого счета будет продолжаться игра, как правило до 20 очков. Каждый игрок становился в свою четверть квадрата. Тот кто первый выбрасывает мяч, бросает его в центр круга. На чью сторону мяч из центра укатился — тому и начинать.

Необходимо, чтобы мяч коснулся своего квадрата и отскочил в сторону соперника. Игрок отбивает мяч только после первого касание о землю. Если мяч не попадает в четверть противника – игроку, который подавал засчитывается 1 очко («аут»). Если мяч ударяется о четверть противника более 1 раза — принимающему засчитывается очко.

Если мяч после отбивания его попадал за пределы площадки — отбивающему засчитывался «аут». Отбивать мяч можно-ногой , коленом, головой, руками нельзя. После набора очков до 5,10 и т.д. игроки меняются полями по часовой стрелке. Игра считается оконченной, когда хотя бы один игрок набрал 20 очков. Тот, кто в этот момент набрал меньше всех очков, считается победителем.


  • СТОЙ!

ВЦА

В этой игре количество игроков не имеет значение, играть в нее могут все. Игроки становяться в круг, а водящий в центр. Он подбрасывает мяч и называет имя одного из игрока. Остальные вместе с ведущим разбегаются в разные стороны . Когда тот, чье имя произнесли словит мяч кричит : «Стой!», все игроки останавливаются на своих местах.

Задача водящего — попасть мячом в ближайшего игрока. Игрок имеет право увертеться от мяча не сходя с места (присесть, подпрыгнуть и др.). Если водящий промахнется, он бежит за мячом, а остальные разбегаются. Как только водящий взял мяч он вновь кричит : «Стой!»— и опять пытается попасть в игроков . В кого мячом попали, тот и становится водящим. Все возвращаются в круг, и игра повторяется.


  • КЕНГУРУ

уйв

Это игра напоминает современного крокодила. Ведущий просит одного игрока показать кенгуру. Суть в том, что абсолютно все знают, какое слово ведущий загадал. Задача отгадывающих нести любые доводы, но не говорить слово кенгуру .

Обычно игра длится долго: несчастный кенгуру тычет на свой живот и скачет перед умирающими со смеху зрителями, которые недоуменно предполагают.

Главное – вовремя сжалиться над несчастным, который в отчаянии от несообразительности друзей машет руками и кричит: «Показываю для идиотов еще раз!» — и остановиться.


  • НЕМОЙ СТРОЙ

ЦУЕП

Участники становятся в ряд. 

Ведущий объясняет суть игры: «Я буду обходить вас сзади и хлопну каждому по спине ладонью. В зависимости от количества хлопков, тот порядковый номер вы приобретете.»

Вы по сигналу начинаете строиться по порядку. При этом не произнося ни звука!

Идея в том, что, ведущий может хлопнуть по спине 2 раза по 1, ни одного раза 4, и т.д., насколько хватит фантазии. И тогда рядов может быть не один, а 2 и более.


  • АНГЛИЙСКАЯ НАРОДНАЯ ИГРА

йй

Площадку делят на три полосы, посередине линия является адом. В аду, стоят двоя, взявшись за руки, они водящие- черти. Остальные игроки (также парами) стоят на двух крайних полосах и стараются перебежать из одного поля в другое.

Черти стараются их поймать, и, если у них это получается, то они становятся чертями и в то же время водами. Последняя, не попавшая в ад пара выигрывает. Если его вышибут, он становится в круг, а тот, который вышиб в середину.